Форма претензии

Претензия к обслуживанию

 

Мы всегда заботимся о наших клиентах. Руководство нашей компании должно быть уверено в том, что их собственные навыки заботы о клиенте соответствуют должному уровню, прежде чем они смогут надеяться на какие-либо успехи своего персонала. Поэтому персонально рассматривает Ваши претензии и отвечает на них лично.

 

Претензия: Будет рассмотрена руковдством компании;

Сроки рассмотрения: В течение 7 дней со дня оформленной претензии;

Требуется: Вам необходимо заполнить следующую форму обратной связи:

 

 

Претензия к качеству товара

 

Сегодня клиенты лучше информированы и лучше подготовлены, они хотят и готовы преодолевать расстояния, чтобы получить то, чего они желают. Очень часто единственным фактором, который отличает одного поставщика услуг от другого, является воспринимаемый клиентом уровень заботы о нем.

 

Претензия: Будет рассмотрена нашими специалистами отдела по работе с клиентом.

Сроки рассмотрения: В течение 7 дней со дня правильно оформленной претензии и всех предоставленных документов.

Требуется: К претензии приложите копии следующих документов:

  1. АКТ о колличестве товара;
  2. АКТ о качестве товара;
  3. Экспедиторская расписка (при доставке через транспортную компанию).

Вам необходимо заполнить следующую форму обратной связи:


Ответ на Ваши требования, изложенные в претензии, будет оформлен в виде резолюции на Вашем экземпляре или выслан отдельным письмом на Вашу электронную почту.

 

версия для печати
Предложение и пожелание руководству

Ваше пожелание и предложение рассмотрит руководство компании или наши специалисты.

Для этого Вы можете заполнить специальную форму.